Версия для слабовидящих

Как Вы оцениваете деятельность детского сада?


Панова Елена Викторовна

нет фото
Садик «МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №51"»
Россия, Хотьково (Московская обл.)

 

 

 

Результаты

 

индивидуально-группового мониторинга

 

речевого развития детей,

 

обучающихся на логопункте МБДОУ д/с № 51

 

2016-17 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель-логопед Панова Е.В.

 

 

 

 

 

Сводная диагностическая таблица речевого развития детей в 2016-17 учебном году.

Результаты мониторинга речевого развития детей2016-17 - 1_1

Результаты мониторинга речевого развития детей2016-17 - 2_1

Результаты мониторинга речевого развития детей2016-17 - 3_1

 Результаты мониторинга речевого развития детей2016-17 - 4_1

 
Сводная диагностическая таблица речевого развития детей 2016-17_1

Анализируя данные таблицы необходимо учитывать разные степени сформированности навыка в начале обучения, разный возраст детей и сроки обучения (часть детей продолжали обучение, часть – вновь набранные). Несмотря на эти факторы, дети в целом достигли к концу учебного года достаточно высокого уровня речевого развития.

В 2016-17 учебном году логопункт посещали 61 человек. В мае 2017 года было выявлено 43 человека с полностью сформированным навыком, 13 детей с навыком в стадии формирования, 5 детей с не сформированным навыком, что связано с непосещением ими детского сада.

20 детей были выпущены в общеобразовательную школу, 17 человек – в массовую группу детского сада, 24 ребёнка продолжили обучение в 2017-18 учебном году.

 

 

Аналитическая справка по результатам индивидуально группового мониторинга речевого развития детей МБДОУ д/с № 51 за 2016-17 учебный год.

Сводная таблица диагностики речевого развития на начало учебного года (сентябрь).

 

Критерии оценки

Навык не сформирован

Навык в стадии формирования

Навык полностью сформирован

Количество

детей

%

Количество

детей

%

Количество

детей

%

Общее звучание речи

37

63%

18

29%

6

8%

Звукопроизно-

шение

61

100%

0

0%

0

0%

Фонематическое

восприятие

61

100%

0

0%

0

0%

Слоговая структура слова

31

50%

10

16%

20

34%

Словоизменение

38

63%

12

19%

11

18%

Словообразование

38

63%

12

19%

11

18%

Словарный запас

29

47%

14

22%

18

31%

Связная речь

39

64%

13

21%

9

15%

Итог

43

70%

9

15%

9

15%

 

Сводная таблица диагностики речевого развития на конец учебного года (май).

 

Критерии оценки

Навык не сформирован

Навык в стадии формирования

Навык полностью сформирован

Количество

детей

%

Количество

детей

%

Количество

детей

%

Общее звучание речи

6

8%

12

19%

43

73%

Звукопроизно-

шение

5

8%

21

34%

35

58%

Фонематическое

восприятие

5

8%

16

26%

40

66%

Слоговая структура слова

5

8%

9

15%

47

77%

Словоизменение

5

8%

12

19%

44

73%

Словообразование

5

8%

12

19%

44

73%

Словарный запас

5

8%

9

15%

47

77%

Связная речь

5

8%

15

24%

41

68%

Итог

5

8%

13

21%

43

71%


В мониторинге участвовали дети старших и подготовительных групп. По итогам диагностики выявилась положительная динамика в усвоении программного материала: в начале года навык сформирован у 15% детей, навык в стадии формирования у 15%, навык не сформирован у 70%; в конце года навык сформирован у 71%, навык в стадии формирования у 21%, навык не сформирован у 8% детей.

Таким образом, количество детей с несформированным навыком уменьшилось с 70% до 8%, а количество детей с полностью сформированным навыком увеличилось с 8% до 71%. 21% учащихся логопункта оставлены на второй год обучения согласно своему речевому диагнозу.

В 8% детей с несформированным навыком вошли учащиеся, не посещающие детский сад, а также те, чьи родители игнорировали совместное сотрудничество с логопедом в преодолении речевого нарушения.

Положительную динамику в речевом развитии детей можно объяснить систематической коррекционной работой учителя-логопеда.

Рекомендации: продолжить коррекционную работу с детьми по преодолению речевых нарушений, способствовать дальнейшему повышению уровня речевого развития учащихся.

 

 

Результаты

 

индивидуально-группового мониторинга

 

речевого развития детей,

 

обучающихся на логопункте МБДОУ д/с № 51

 

2017-18 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель-логопед Панова Е.В.

 

 

 

 

 

Сводная диагностическая таблица речевого развития детей в 2017-18 учебном году.

Результаты мониторинга речевого развития детей2017-18 - 1_1

Результаты мониторинга речевого развития детей2017-18 - 2_1

Результаты мониторинга речевого развития детей2017-18 - 3_1

Результаты мониторинга речевого развития детей2017-18 - 4_1

 Сводная диагностическая таблица речевого развития детей 2017-18_1

 

Анализируя данные таблицы необходимо учитывать разные степени сформированности навыка в начале обучения, разный возраст и сроки обучения (часть детей продолжали обучение, часть – вновь набранные). Несмотря на эти факторы, дети в целом достигли к концу учебного года хорошего уровня речевого развития.

В 2017-18 учебном году логопункт посещали 59 детей. В мае 2018 года было выявлено 42 человека с полностью сформированным навыком, 13 детей с навыком в стадии формирования, 4 ребёнка с не сформированным навыком, что связано с выбыванием из детского сада или с не посещением его.

21 ребёнок выпущен в общеобразовательную школу, 16 человек – в массовую группу детского сада, 22 человека продолжат обучение в 2018-19 учебном году.

Аналитическая справка по результатам индивидуально группового мониторинга речевого развития детей МБДОУ д/с № 51 за 2017-18 учебный год.

Сводная таблица диагностики речевого развития на начало учебного года.

 

Критерии оценки

Навык не сформирован

Навык в стадии формирования

Навык полностью сформирован

Количество

детей

%

Количество

детей

%

Количество

детей

%

Общее звучание речи

33

56%

26

44%

0

0%

Звукопроизно-

шение

59

100%

0

0%

0

0%

Фонематическое

восприятие

55

94%

4

6%

0

0%

Слоговая структура слова

26

44%

23

39%

10

17%

Словоизменение

44

75%

15

25%

0

0%

Словообразование

47

79%

12

21%

0

0%

Словарный запас

34

57%

21

35%

4

8%

Связная речь

38

64%

18

31%

3

5%

Итог

46

72%

11

25%

2

3%

 

Сводная таблица диагностики речевого развития на конец учебного года.

 

Критерии оценки

Навык не сформирован

Навык в стадии формирования

Навык полностью сформирован

Количество

детей

%

Количество

детей

%

Количество

детей

%

Общее звучание речи

3

5%

19

32%

37

63%

Звукопроизно-

шение

5

8%

28

47%

26

44%

Фонематическое

восприятие

5

8%

20

35%

34

57%

Слоговая структура слова

5

8%

9

15%

45

77%

Словоизменение

5

8%

10

17%

44

75%

Словообразование

5

8%

10

17%

44

75%

Словарный запас

4

6%

10

17%

45

77%

Связная речь

5

8%

12

21%

42

71%

Итог

4

7%

13

26%

42

67%


В мониторинге участвовали дети старших и подготовительных групп. Дети показали хорошие результаты усвоения программы по речевому развитию. По итогам диагностики выявилась положительная динамика в усвоении программного материала: в начале года навык сформирован – у 3% детей, в стадии формирования – у 25%, не сформирован – у 72%; в конце года навык сформирован – у 67%, навык в стадии формирования – у 26%, навык не сформирован – у 7% детей.

Таким образом, количество детей с несформированным навыком уменьшилось с 72% до 7%, а количество детей с полностью сформированным навыком увеличилось с 3% до 67%. 26% учащихся логопункта оставлены на второй год обучения согласно своему речевому диагнозу.

В 7% детей с несформированным навыком вошли учащиеся, не посещавшие занятия в детском саду и выбывшие из логопункта, а также те, кто игнорировал совместное сотрудничество с логопедом.

Положительную динамику в речевом развитии детей можно объяснить систематической коррекционной работой учителя-логопеда и тесным его взаимодействием с родителями логопатов.

Рекомендации: продолжить коррекционную работу с детьми по преодолению речевых нарушений.

 

 Мониторинг результативности коррекционной логопедической работы 2016-17-18_1